Заполнить заявление на регистрацию ООО по форме Р11001

Как заполнить форму Р11001

Содержание

  1. Основные принципы оформления заявления Р11001
  2. Заполнение формы Р11001
    1. Данные для регистрации
    2. Как и где указывать информацию об учредителях ООО
    3. Данные о руководителе
    4. Основные и дополнительные виды экономической деятельности организации
    5. Листы К, Л, М
    6. Сведения о заявителе

Для регистрации юридического лица его основатели подают заявление в ИФНС. Приказом ФНС № ММВ-7-6/25@ от 25 января 2012 года утверждена форма Р11001 и требования к её заполнению.

1. Основные принципы оформления заявления Р11001

Оформляя заявление на регистрацию, необходимо помнить, что всю информацию следует указывать в строгом соответствии с подтверждающими документами. Для заполнения формы Р11001 понадобятся следующие документы:

  1. Учредительные документы организуемого ООО.
  2. Выписка из ЕГРЮЛ, если основатель-компания.
  3. Паспортные данные, если основатели-физические лица.
  4. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности и классификатор адресов России.

Ключевые принципы оформления документа:

  1. Печатный бланк заявления следует заполнять вручную, исключительно черной ручкой.
  2. Разрешается писать лишь только прописными буквами.
  3. Каждый знак должен быть указан в отдельной ячейке.
  4. Поля должны быть свободными (без прочерков), если в них нет информации.
  5. Не выводятся на печать листы, не требующие заполнения.
  6. В случае составления документа в электронном виде применяется шрифт: Courier New, размер - 18.

2. Заполнение формы Р11001

По инструкции о заполнении формы Р11001 все страницы документа должны быть пронумерованы и включать в себя три цифры. Тем самым, нумерация начинается с «001».

2.1. Данные для регистрации

Все должны заполнить первые 2 титульных листа. В них находятся сведения об основных регистрационных данных ЮЛ:

  1. Полное наименование и организационно-правовая форма. Например, Общество с ограниченной ответственностью «Луч». Если название нельзя уместить на одной строке, можно продолжить написание ниже, причем без знака переноса и пропуска клеток. Затем - сокращенное название (ООО «Луч»).

    Полное наименование и организационно-правовая форма
  2. Юридический адрес фирмы: индекс, код субъекта федерации, район, населенный пункт, улица и дом. При заполнении данного пункта стоит помнить о следующем: для Москвы и Санкт-Петербурга и Севастополя указывается только лишь код региона, район и название города не нужно. Например: если Ваш адрес г. Санкт-Петербург, ул. Егорова, д. 145, то поле оставляете пустым. Если Ваш адрес г. Санкт-Петербург, г. Петергоф, ул. Озерковая, д. 27, то вписываете Петергоф.

    В названиях используются общепринятые сокращения типа адреса (г, р-н, ул.), слова «дом», «корпус», «строение», «квартира», «офис» и иные надо писать полностью.

    Важно! Весь список допустимых сокращений можете посмотреть в файле с требованиями к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган. Следуйте по ссылке.
    Сэкономьте время — заполните форме Р11001 автоматически
    Не надо искать бланки и правила заполнения. Достаточно внести свои данные, а программа сама сформирует заявление в полном соответствии требованиям ФНС. Это бесплатно. Также вы получите полный пакет регистрационных документов и инструкцию по подаче. Останется скачать и распечатать.
    Юридический адрес фирмы
    Юридический адрес фирмы
  3. Уставный капитал: ставим код от 1 до 4 (1 – уставный капитал, 2 – складочный капитал, 3 – уставный фонд, 4 – складочный фонд). Его величина указывается таким образом: в левом поле перед разделительной точкой пишем сумму в рублях, потом в правом поле - копейки. Клетки справа должны быть незаполненными, если сумма целая.

    Уставный капитал

2.2. Как и где указывать информацию об учредителях ООО

Информация об учредителях ООО должна находится на листах А, Б и В:

  1. Лист А: основатель - российское юр. лицо. В соответствии с информацией, указанной в ЕГРЮЛ, заполняем поля для указания полного наименования, ИНН и ОГРН. Также прописываем номинальную стоимость взноса основателя в уставный капитал создаваемого Общества (она может быть представлена в рублях) и размер доли (в процентах либо в дробях; нужно выбрать один вариант). Для каждого основателя-организации предназначен отдельный лист.

    Лист А
  2. Лист Б: основатель – иностранное юр. лицо. Его название требуется написать в русской транскрипции. На основании справочника ОК-025-2001 определяем код страны основателя. После указываются номер и адрес регистрации фирмы, ИНН (в случае наличия), а также доля в уставном капитале.

    Лист Б
  3. Лист В (страница 1): физ. лица – основатели, на каждого из них оформляется отдельный лист. На основании паспортных данных указываются ФИО полностью, дата и место рождения. Если речь идет об иностранцах, данный лист заполняется в соответствии с переводом, заверенным у нотариуса. Требуется определить код документа, который подтверждает личность. Для российского паспорта - код «21». Ели есть ИНН, обязательно указываем его номер.

    Лист В (страница 1)
  4. Лист В (страница 2). Пишется адрес постоянной либо временной регистрации, адрес проживания за границей - для нерезидентов. Здесь же указывается сумма и доля физ. лица в уставном капитале.

    Лист В (страница 2)
  5. Листы Г и Д заполняются, когда основателями являются органы власти или паевые инвестиционные фонды.

    Лист Г. Страница 1
    Лист Г. Страница 2
    Лист Г. Страница 3
    Лист Д

2.3. Данные о руководителе

Лист Е предназначен для информации о руководителе организации (лице, наделенном законным правом представлять юр. лицо без доверенности). Тут прописываются такие же данные, как и в случае если учредитель – физ. лицо. Несколько листов Е может быть, когда учреждается организация на некоммерческой основе, причем ей можно иметь больше чем одного представителя, действующего без доверенности.

Лист Е. Страница 1
Лист Е. Страница 2

Когда юр. лицом приглашается организация со стороны либо индивидуальный предприниматель для руководства деятельностью, лист Е не требуется. Сведения об управляющем и управляющей компании должны быть отражены на листе Ж или З.

Лист Ж. Страница 1
Лист Ж. Страница 2
Лист Ж. Страница 3
Лист З. Страница 1
Лист З. Страница 2

2.4. Основные и дополнительные виды экономической деятельности организации

Регистрируя юр. лицо, требуется написать основные и второстепенные виды экономической деятельности, запланированные для реализации. На одном листе И можно указать приблизительно 57 кодов, если вы хотите прописать большее количество – напечатайте дополнительные листы и пронумеруйте их. Код деятельности подбирается согласно справочнику ОКВЭД-2 и должен включать в себя не менее 4 – 6 цифр.

Лист И

2.5. Листы К, Л, М

Листы К, Л, М не требуется заполнять в большей части случаев. Они предназначены в исключительных случаях:

  • К – для АО, выбравшего стороннюю организацию как держателя реестра акционеров;
  • Л – для учреждения кооператива либо хозяйственного товарищества на основе фермерского предприятия;
  • М – для образования юр. лица с иностранным участием в населенном пункте с закрытым статусом.

2.6. Сведения о заявителе

При создании организации каждый из учредителей - заявитель. В связи с этим количество листов Н (каждый лист Н - это 3 страницы) должно четко соответствовать числу листов А, Б и В.

Разделы 4 и 5 заполняются заявителями – физическими и юридическими лицами. При создании единоличной организации, в раздел 4 сведения о себе вносить не нужно. Если организацию учреждают несколько юр. лиц, каждый из них в разделе 2 должен написать свое наименование, ИНН и ОГРН.

Какие данные следует указать в разделе 4:

  1. Фамилия, имя, отчество и ИНН физического лица.
  2. Юридические лица предоставляют данные руководителя организации.
  3. В пункт 4.3 не нужно вносить сведения о рождении. Исключение - среди перечисленных лиц встречаются полные тезки.
  4. Код и реквизиты, имеющиеся в паспорте, следует занести в раздел 4.4.
  5. В разделе 4.5, опираясь на основные правила заполнения адресов в заявлении, требуется прописать место нахождение.
  6. В раздел 4.6 укажите e-mail (Вам на него вышлют готовый комплект документов по итогу регистрации) и телефон: для стационарного - 8(ХХХ)ХХХХХХХ, для мобильного - +7(ХХХ)ХХХХХХХ.

Страница 3 листа Н заполняется вручную при сотруднике ФНС, либо в присутствии нотариуса (если нет возможности присутствовать лично во время подачи документов на регистрацию) и должна включать в себя ФИО и подпись.

Лист Н
Запутались в требованиях? Документы для ООО автоматически
Вам достаточно потратить 15 минут на внесение нужных сведений, остальное программа сделает за вас. В итоге вы получите полный пакет документов для внесения изменений в сведения об ООО. Достаточно будет скачать и распечатать.