Регистрация ООО через МФЦ: сроки, список документов.

Регистрация ООО через МФЦ

Содержание

  1. Зачем регистрировать ООО в МФЦ?
  2. Подача документов через МФЦ по шагам

Если добраться до регистрирующей налоговой вам неудобно или долго, вы можете подать документы на регистрацию ООО через многофункциональный центр (МФЦ). В этом случае сотрудники МФЦ выполняют роль посредников. Также вы сможете сэкономить на оплате госпошлины.

Зачем регистрировать ООО в МФЦ?

Для регистрации Общества с ограниченной ответственностью необходимо подавать документы в инспекцию по месту регистрации организации. Регистрирующая налоговая часто всего одна на город или целый регион, а вот многофункциональные центры есть почти в каждом районе.

Плюсы этого варианта:

  • у МФЦ много отделений;
  • обратиться можно в любое из них вне зависимости от прописки. Даже если вы находитесь в другом регионе;
  • у МФЦ более привлекательный график работы, чем в ИФНС, центры работают с 8 до 20 часов в рабочие дни и по субботам;
  • если в МФЦ предусмотрен электронный документооборот, можно сэкономить на госпошлине.
Из-за ошибок в документах может последовать отказ в регистрации ООО

С помощью нашей автоматической программы вы сформируете правильный пакет документов и исключите ошибки. Заполните заявление онлайн на этом сайте, оформите пакет документов:

  • Заявление о регистрации ООО по форме Р11001
  • Устав
  • Квитанция об уплате госпошлины
  • Уведомление о применении УСН (если будете работать на упрощенке)
  • Решение о создании общества

Если у организации несколько учредителей:

  • Договор о создании общества
  • Протокол собрания учредителей

Скачайте документы и инструкцию по их подаче.

Подача документов через МФЦ по шагам

Шаг 1. Выберите удобный для посещения Многофункциональный центр. Позвоните в него, чтобы узнать:

  • график работы,
  • срок регистрации ООО,
  • необходимость платить госпошлину.

Шаг 2. Сформируйте необходимые для регистрации документы вручную или автоматически на этом сайте:

  1. Заявление по форме Р11001. Оно должно быть заверено у нотариуса, даже если все учредители явятся в МФЦ лично.
  2. Устав общества в 2-х экземплярах.
  3. Решение единственного участника о создании ООО. Если учредителей больше одного то нужно составить:
    • Потокол общего собрания участников
    • Договор об учреждении ООО
  4. Если МФЦ не работает по электронному документообороту, нужно будет оплатить госпошлину.
  5. Документ о предоставлении юридического адреса. Составляется в свободной форме. Это может быть:
    • письменные согласия всех владельцев жилого помещения (дома квартиры и т.д.) и копии свидетельств о собственности;
    • гарантийное письмо от собственника нежилого помещения о согласии на регистрацию юридического лица.
  6. Нотариально заверенная доверенность в случае подачи документов через представителя.

Шаг 3. Запишитесь на прием в МФЦ. Можно сделать это заранее через сайт организации.

Шаг 4. Подайте документы в МФЦ. Правом подачи обладают:

  • Учредители. В этом случае нотариально заверить нужно только заявление по Форме Р11001 о регистрации ООО.
  • Третье лицо по нотариальной доверенности. В этом случае кроме заявления нужно будет заверить ещё и доверенность на подачу документов.

Шаг 5. Получите у сотрудника МФЦ расписку о приеме документов. В ней будет указана примерная дата получения документов.

Все сервисы на сайте
С помощью нашего бесплатного сервиса вы можете автоматически подготовить документы в налоговую. Укажите свои данные в форме и через 15 минут сможете скачать готовые документы. Наш сервис работает без ошибок.